Для размещения Вашей рекламы - Обращайтесь по контактам через форму обратной связи.
Movavi



Тайны Египетских пирамид, были ли они построены из черноморского металла? Ученые будут искать доказательства. Этим летом из Варны отправилась международная экспедиция, целью которой было доказать, что при строительстве египетских пирамид использовался металл, добываемый в Черноморском регионе. По крайней мере, такое утверждение встречается у Геродота, рассказал доктор Доминик Герлиц из Германии.

Энтузиасты, которые намерены изучить, действительно ли это возможно, будут плавать на тростниковых судах. В настоящее время примитивный корабль строится в Белославе. Мастера-индейцы Боливии, живущие на озере Титикака. Д-р Герлиц объяснил, что это племя является единственным в мире, которое по-прежнему сохраняет старые традиции строительства тростниковых лодок.

Недалеко от Варны, боливийские лодкостроители создают судно длиной 14 метров, шириной 4 метра. Помимо тростника, они пользуются веревками, так как было доказано, что люди доисторического периода хорошо знали их. Они были сделаны из конопли, льна, а в некоторых из них были вплетены кожаные нити.

На вопрос о том, не грозит ли потопление чуду древнего судоходства, построенное не далеко от Варны, немецкий археолог категорически отвечает отрицательно. По его словам, тростниковое судно очень стабильно и даже его опрокидывание почти не возможно. Причина в том, что есть боковые доски, называемые швертами, которые стабилизируют его и защищают от переворота. Д-р Герлиц говорит, что они также помогают ориентироваться, поскольку они играют роль руля.

Немецкий ученый рассказал, что он является доктором археологических наук. В течение 30 лет он занимался экспериментальной археологией, его специальностью было древнее судоходство. Доктор Герлиц добавил, что его исследования основаны не на письменных источниках, а на изображениях.

Д-р Герлиц сказал, что контакты между отдельными обществами в древние времена, были на основе обмена различными товарами. По его словам интересно, что там где были найдены останки людей, есть также изображения, среди которых есть и суда. В Египте например, есть много изображений лодок из материала, который находится в Индии и нет никаких данных о том, что между двумя странами произошел коммерческий обмен, отметил д-р Герлиц. Однако по его словам, само присутствие этого материала указывает на то, что тем не менее, было какое-то движение товаров, но довольно одностороннее – из Индии в Египет.

Д-р Герлиц указал, что он следует за идеями Тура Хейердала. Только норвежцы считали египтян основой человеческого общества, самой развитой цивилизацией, в то время как позиция немецкого археолога заключалась в том, что в более ранних обществах, начиная с предыстории, еще до того, как были государства, были гораздо лучшие мореплаватели. Вопрос о том, какие народы он имел в виду, заставляет его покачать головой – у этих общин не было народных имен, просто группы людей у которых были навыки.

Тайны Египетских пирамид, были ли они построены из черноморского металла? Ученые будут искать доказательства. Этим летом из Варны отправилась международная экспедиция, целью которой было доказать, что при строительстве египетских пирамид использовался металл, добываемый в Черноморском регионе. По крайней мере, такое утверждение встречается у Геродота, рассказал доктор Доминик Герлиц из Германии.

Энтузиасты, которые намерены изучить, действительно ли это возможно, будут плавать на тростниковых судах. В настоящее время примитивный корабль строится в Белославе. Мастера-индейцы Боливии, живущие на озере Титикака. Д-р Герлиц объяснил, что это племя является единственным в мире, которое по-прежнему сохраняет старые традиции строительства тростниковых лодок.

Недалеко от Варны, боливийские лодкостроители создают судно длиной 14 метров, шириной 4 метра. Помимо тростника, они пользуются веревками, так как было доказано, что люди доисторического периода хорошо знали их. Они были сделаны из конопли, льна, а в некоторых из них были вплетены кожаные нити.

На вопрос о том, не грозит ли потопление чуду древнего судоходства, построенное не далеко от Варны, немецкий археолог категорически отвечает отрицательно. По его словам, тростниковое судно очень стабильно и даже его опрокидывание почти не возможно. Причина в том, что есть боковые доски, называемые швертами, которые стабилизируют его и защищают от переворота. Д-р Герлиц говорит, что они также помогают ориентироваться, поскольку они играют роль руля.

Немецкий ученый рассказал, что он является доктором археологических наук. В течение 30 лет он занимался экспериментальной археологией, его специальностью было древнее судоходство. Доктор Герлиц добавил, что его исследования основаны не на письменных источниках, а на изображениях.

Д-р Герлиц сказал, что контакты между отдельными обществами в древние времена, были на основе обмена различными товарами. По его словам интересно, что там где были найдены останки людей, есть также изображения, среди которых есть и суда. В Египте например, есть много изображений лодок из материала, который находится в Индии и нет никаких данных о том, что между двумя странами произошел коммерческий обмен, отметил д-р Герлиц. Однако по его словам, само присутствие этого материала указывает на то, что тем не менее, было какое-то движение товаров, но довольно одностороннее – из Индии в Египет.

Д-р Герлиц указал, что он следует за идеями Тура Хейердала. Только норвежцы считали египтян основой человеческого общества, самой развитой цивилизацией, в то время как позиция немецкого археолога заключалась в том, что в более ранних обществах, начиная с предыстории, еще до того, как были государства, были гораздо лучшие мореплаватели. Вопрос о том, какие народы он имел в виду, заставляет его покачать головой – у этих общин не было народных имен, просто группы людей у которых были навыки.

Название экспедиции – ABORA, д-р Гьорлиц рассказывает, что слово происходит из языка Гуанси, уже исчезнувшего населения Канарских островов. Ее смысл-свет, который освещает океан на рассвете и закате, когда солнце касается воды. Археолог объясняет, что язык Гуанси произносится как аора, что очень близко к Авроре – богине рассвета.

Какие ответы экспедиция будет искать, кроме как доказать претензии Геродота, археолог не комментирует в деталях. Он поделился тем, что в этом отношении он больше придерживается мысли Эйнштейна о том, что в таком исследовании важно не столько знание, сколько воображение, потому что человеческое знание имеет границы, но воображение – нет. Тем не менее он уточнил, что самая важная цель путешествия-доказать, что такие примитивные суда вполне могли быть использованы еще в доисторический период в регионе Черного моря.

Это также автоматически подтвердит сообщения Геродота о том, что египтяне импортировали железо из региона Черного моря, скорее всего с Кавказа. Для доктора Герлица очень важно доказать, что такая примитивная конструкция может плавать в двух направлениях. Она не просто служила морякам, чтобы добраться до какой-то суши, но и вернуться домой, потому что тип используемых парусов позволял им управлять своим кораблем, несмотря на течения и направление ветра.

Вопрос о том, как организовать, что-то столь экзотическое и масштабное, как экспедиция ABORA , заставляет доктора Герлица не много улыбаться. Он признает, что 20 лет назад ему было значительно легче, так как тогда не было такой тяжелой бюрократии и решения принимались намного быстрее и проще. С другой стороны, финансирование также начинает становиться все более сложным, поскольку с годами все растет.

Тем не менее препятствия преодолены и впереди экспедиции, резюмирует с оптимизмом немецкий ученый. Он помнит, как в начале была совсем небольшая группа друзей-поклонников Тура Хейердала, которые проводили не большие эксперименты. Постепенно группа росла, попытки становились более сложными. Наконец, Герлиц создал ассоциацию “ABORA”, к которой начали присоединяться единомышленники со всего мира.

“Самым приятным сюрпризом для меня было то, что я также обнаружил людей, которые приняли идею нынешней экспедиции и начали работать над ее выполнением”, говорит археолог. В конце концов, экипаж предстоящей экспедиции будет из 12 энтуазиастов, которые будут плавать по очереди. Среди них есть представители 8 национальностей. После отплытия из Варны, тростниковое судно пройдет через пролив Босфор и Стамбул, через Мраморное море, Чанак кале, Трою, Дарданеллы, Милос, чтобы добраться до Александрии.

Действительно идея экспедиции близка нам, так как известно, что жизнь на этих землях существовала еще 4200 лет до нашей эры, добавил губернатор фонда “Белославское стекло”, который предоставил безвозмездно технику для строительства тростниковой лодки. По его словам удивительно, что за 6 тысяч лет до нас здесь была цивилизация, люди могли обрабатывать металлы. И не только это, но и торговали с другими общинами, даже из Средиземноморья.

Тайны Египетских пирамид

Тайны Египетских пирамид
Тайны Египетских пирамид

При отплытии судна будет обособлена музейная экспозиция, в которой будут рассказываться подробности экспедиции. Такая встреча также будет проведена в Германии. История ABORA будет очень хорошо соответствовать выставке, которая также будет расположена в музее в Белославе.

У посетителей будет возможность увидеть своими глазами, как задолго до того, как начали строить металлические корабли, человек плавал по морям, хотя и на тростниковых лодках.

Название экспедиции – ABORA, д-р Герлиц рассказывает, что слово происходит из языка Гуанси, уже исчезнувшего населения Канарских островов. Ее смысл-свет, который освещает океан на рассвете и закате, когда солнце касается воды. Археолог объясняет, что язык Гуанси произносится как аора, что очень близко к Авроре – богине рассвета.

Какие ответы экспедиция будет искать, кроме как доказать претензии Геродота, археолог не комментирует в деталях. Он поделился тем, что в этом отношении он больше придерживается мысли Эйнштейна о том, что в таком исследовании важно не столько знание, сколько воображение, потому что человеческое знание имеет границы, но воображение – нет. Тем не менее он уточнил, что самая важная цель путешествия-доказать, что такие примитивные суда вполне могли быть использованы еще в доисторический период в регионе Черного моря.

Это также автоматически подтвердит сообщения Геродота о том, что египтяне импортировали железо из региона Черного моря, скорее всего с Кавказа. Для доктора Герлица очень важно доказать, что такая примитивная конструкция может плавать в двух направлениях. Она не просто служила морякам, чтобы добраться до какой-то суши, но и вернуться домой, потому что тип используемых парусов позволял им управлять своим кораблем, несмотря на течения и направление ветра.

Вопрос о том, как организовать, что-то столь экзотическое и масштабное, как экспедиция ABORA , заставляет доктора Герлица не много улыбаться. Он признает, что 20 лет назад ему было значительно легче, так как тогда не было такой тяжелой бюрократии и решения принимались намного быстрее и проще. С другой стороны, финансирование также начинает становиться все более сложным, поскольку с годами все растет.

Тем не менее препятствия преодолены и впереди экспедиции, резюмирует с оптимизмом немецкий ученый. Он помнит, как в начале была совсем небольшая группа друзей-поклонников Тура Хейердала, которые проводили не большие эксперименты. Постепенно группа росла, попытки становились более сложными. Наконец, Герлиц создал ассоциацию “ABORA”, к которой начали присоединяться единомышленники со всего мира.

“Самым приятным сюрпризом для меня было то, что я также обнаружил людей, которые приняли идею нынешней экспедиции и начали работать над ее выполнением”, говорит археолог. В конце концов, экипаж предстоящей экспедиции будет из 12 энтуазиастов, которые будут плавать по очереди. Среди них есть представители 8 национальностей. После отплытия из Варны, тростниковое судно пройдет через пролив Босфор и Стамбул, через Мраморное море, Чанак кале, Трою, Дарданеллы, Милос, чтобы добраться до Александрии.

Действительно идея экспедиции близка нам, так как известно, что жизнь на этих землях существовала еще 4200 лет до нашей эры, добавил губернатор фонда “Белославское стекло”, который предоставил безвозмездно технику для строительства тростниковой лодки. По его словам удивительно, что за 6 тысяч лет до нас здесь была цивилизация, люди могли обрабатывать металлы. И не только это, но и торговали с другими общинами, даже из Средиземноморья.

Тайны Египетских пирамид

При отплытии судна будет обособлена музейная экспозиция, в которой будут рассказываться подробности экспедиции. Такая встреча также будет проведена в Германии. История ABORA будет очень хорошо соответствовать выставке, которая также будет расположена в музее в Белославе.

У посетителей будет возможность увидеть своими глазами, как задолго до того, как начали строить металлические корабли, человек плавал по морям, хотя и на тростниковых лодках.

 

Для размещения Вашей рекламы - Обращайтесь по контактам через форму обратной связи.
EnglishDom


1
Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
Войти с помощью: 
avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Alex Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о