Для размещения Вашей рекламы - Обращайтесь по контактам через форму обратной связи.
Услуги профессионального астролога!


Продолжение…Часть 5. Показания свидетелей из Розуэлла. Прежде чем вернуться в Альбукерке, он сказал мне, что был уверен, что эта штука попала в беду, что она приземлилась для ремонта, снова взлетела и затем взорвалась. Кроме того он был уверен, что таких устройств было больше, чем одно, и что остальные искали их. По крайней мере, так он сказал. Он был уверен, что эта штука вышла из строя.

Объяснение ВВС, что это был воздушный шар, было абсолютно не верным. Это был не воздушный шар. Я никогда точно не знал, в чем его предназначение, но оно не было нашим. Я помню, как мы с Лапазом рассуждали, что это могла быть какая-то высшая цивилизация, проверяюажно он собирался оставить предположения в своем отчете.

Ф. Б. был фотографом Военно-Воздушных Сил армии, дислоцировавшимся на военно-морской авиабазе Анакостия в Вашингтоне, округ Колумбия, когда он и его коллега-фотограф А. К. были доставлены на бомбардировщике B-25 на армейское аэродромное поле Розуэлла где-то на второй неделе июля 1947 года, ФБР брало интервью у Стентона Фридмана.

Однажды утром они пришли и сказали: “собирай свои вещи и мы приготовим для тебя камеру. – Мы не знали, куда идем.

Мы добрались туда, на одно из мест крушения в районе короны, и там было чертовски много людей в закрытой палатке. Внутри палатки почти ничего не было видно. Они сказали: “поставь свою камеру так, чтобы сделать снимок на расстоянии пятнадцати футов. Кей сел в грузовик и поехал туда, где они собирали осколки. Все виды латуни вокруг. И они говорили нам, что делать. И кого снимать. Там был дежурнынатку, возвращался и говорил нам: “О’кей. Он стоял там прямо рядом с нами и говорил” хорошо, сделай этот снимок.”

Когда вспыхнула вспышка, я увидел четыре теллнь в эту палатку, где было ужасно темно. Это все, что я принимал, тела. Эти тела лежали под брезентом и они открывали его и вы делали снимок, вынимали свою вспышку, вставляли еще одну, делаете еще один снимок, а затем вы шли к следующему месту.

Я думаю, что там было от десяти до двенадцати офицеров и когда я был голиом примерно двадцать на тридцать футов. Тела выглядели так, словно лежали на брезенте. Один парень выполнил все инструкции. Он взял фонарик и спустился туда. – Видишь этот фонарик? – Да, сэр. -И ты с ним в фокусе? – Да, сэр. – Сфотографируй вот это. – Он бы забрал у меня фонарик. Мы просто двигались по кругу, делая снимки. Мне казалось, что все эти тела были почти идентичны. – Возмутился Дарк. Я помню, что они были худые, и казалось, что у них слишком большая голова. Я сделал тридцать снимков. Я думаю, что у меня было около пятнадцати пленочных держателей. Там как-то странно пахло.

А. К. вернулась на грузовике, который был нагружен обломками. Из него торчало множество осколков, которых не было, когда они взлетели. Нас допросили на обратном пути в аэропорт, Розуэллский армейский авиационный аэродром. На следующее утро, около четырех часов нас разбудили, отвели в столовую, мы поели, вернулись на Б-25 и полетели обратно. Когда мы веастенант-коммандер. И Ф. Б., и А. К. ясно дали понять: что бы они ни думали, что видели в Нью-Мексико, они этого не видели.

Роберт Портер

Сержант Роберт Портер был бортинженером Б-29 В составе 830-й бомбардировочной эскадрильи. Так уж вышло, что он брат Лоретты Проктор. Его допрашивал Стентон Фридман.

Мы летали с этими кусками. Некоторые офицеры в экипаже сказали нам, что это были части летающей тарелки. Пакеты были завернуты в обертогодва с половиной фута по дну, остальные меньше, размером с обувную коробку пакеты. Они были завернуты в коричневую бумагу и заклеены скотчем. Это было так же, как если бы я взял пустой пакет, очень легкий. Загруженный пакет треугольной формы и три пакета размером с обувную коробку поместились бы в багажник автомобиля.

На борту находились подполковник Пейн Дженнингс, заместитель командующего Розуэллом и майор Марсель. Капитан Андерсон сказал, что это была летающая тарелка. Мы добрались до Форт-Уэрта, они переправили пакеты на Б-25 и отвезли их в Райт Филд. Когда мы приземлились в Форт-Уэрте, полковник Дженнингс велел нам позаботиться о ремонте и после того, как будет поставлена охрана, мы сможем пообедать. Когда мы вернулись, они сказали нам, что перевели материал на Б-25. Нам сказали, что это был метеозонд.

Роберт Ширки

Первый лейтенант Роберт Ширки был помощником оперативного офицера 509-й Бомбовой группы. Его допрашивал Стентон Фридман.

Поступил звонок, что Б-25 готов к вылету как можно скорее. – А куда же еще? Форт-Уорикперативном штабе, когда прибыл полковник Бланшар и спросил, готов ли самолет. Когда ему сказали, что это так, Бланшар помахал кому-то, и примерно пять человек вошли в парадную дверь, прошли по коридору и поднялись по трапу, чтобы подняться в самолет, неся части разбитой летающей тарелки. Я мельком взглянул на него и попросил Бланшара повернуться боком, чтобы мне тоже было видно. Видел, как они несли куски металла. У них была одна штука размером восемнадцать на двадцать четыре дюйма, из матовой нержавеющей стали того же цвета.

Роберт Слушер

Сержант Роберт Слэшер был назначен в 393-ю саперную эскадрилью. Примерно 9 июля 1947 года он находился на борту Б-25, который перевозил один ящик из Розуэлла в Форт-Уэрт. Также на борту находились четыре вооруженных депутата. Он сказал, что ящик был двенадцати футов длиной, пяыр Форт-Уэрт, ящик погрузили на бортов у полицейских, которые позже присоединились к экипажу для обратного рейса. Роберт Слэшер был допрошен в 1991 году.

Было высказано предположение, что содержимое ящика было чувствительно к давлению воздуха, что предполагает, что ящик содержал что-то еще, Счно малой высоте-четыре-пять тысяч футов. Обычно в таком полете Б-25 летает на высоте двадцати пяти тысяч футов, так как его кабина герметична, а Б-25 лучше летает на большой высоте. Однако бомбоотсек, в который был помещен ящик, не может быть герметизирован.

Обратный полет был выше двадцати тысяч футов и кабина была герметичной. Поездка туда и обратно заняла примерно три часа пятнадцать минут. Полет был необычен тем, что мы прилетели туда, сбросили груз и сразу же вернулись. Это был поспешный полет. Обычно мы знали, что за день до этого будет рейс.

Ходили слухи, что в ящике были обломки от падения самолета. Были ли там какие-нибудь тела, я не знаю. Ящик был сделан специально, на нем не было никаких опознавательных знаков.

Роберт Смит->

Роберт Смит был членом первой авиатранспортной группы, которая управляла четырехмоторными грузовыми самолетами Douglas C-54 Skymaster из состава ВВС Розуэлла. Он был допрошен в 1991 году.

Из-за официального расследования к нам неожиданно стало приходить много людей. Кто-то сказал, что это была авиакатастрофа, но мы слышали от одного человека в Розуэлле, что это была не авиакатастрофа, а что-то другое. Это был еще один признак того, что происходит, что-то серьезное. Однажды ночью, когда мы возвращались в Розуэлл, мимо нас проехала колонна грузовиков, накрытых брезентом. Добравшись до ворот аэродрома, они направились к этому Ангару в восточной части города, что было довольно необычно. У колонны грузовиков были красные огни и сирены.

Мое участие в этом инциденте состояло в том, чтобы помочсо этом событии, когда подошли к ангон полно людей в штатском. Это были инспекторы, но они были чужими на базе. Когда их вызывали, они отвечали, что находятся здесь по проекту такой-то, и показывали карточку, которая отличалась от военного удостоверения личности.

> vel”:4} –>

Показания свидетелей из Розуэлла

Нас отвели в ангар, чтобы погрузить ящики. На полу ангара было много фермерской грязи. Мы погрузили ящики на плоские кровати и тележки. Каждый ящик нужно было проверить по ширине и высоте. Мы должны были знать, какие ящики летят на каком самолете. Мы погрузили ящики на три или четыре с-54. Мы не должны были знать их назначения, но нам сказали, что они направляются на север.

Все, что я увидел, – это маленький кусочек материи. Вы могли бы скомкать его, дать ему выйти наружу. Вы не могли бы его смять. Один из наших людей положил его себе в карман. Кусок обломков, который я увидел, был размером в два-три квадратных дюйма. Когда ты скомкал его, он тут же вернет форму обратно. И когда это произошло, он как бы потрескивал, издавая звук, похожий на целофан. Он затрещал, когда его отпустили. Складок не было видно.

Во время погрузки наших самолетов, вокруг стояла вооруженная охрана, что было необычно в Розуэлле. Добраться до трапа можно было только через вооруженную охрану. На окраине стояли полицейские, а наш личный состав находился между ними и самолетами.

Самый большой ящик был примерно двадцать футов в длину, четыре-пять футов в высоту и четыре-пять футов в ширину. Он занимал целый самолет. Он был не таким уж тяжелым, но все же довольно объемным. Остальные ящики были два или три фута длиной и два квадратных фута или меньше. Сержант, у которого был этот кусок материи сказал, что он был похож на материал в ящиках. Вся погрузка заняла по меньшей мере шесть, а то и восемь часов. Нам принесли обед, что было необычно. Ящики привезли к нам на тележках-планеоaragraph –>

Продолжение следует…

5 1 голос
Рейтинг Статей

Для размещения Вашей рекламы - Обращайтесь по контактам через форму обратной связи.
Бизнес Блог под Ключ!


Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомление о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

1 Комментарий
Новейший
Старейший Большинство Проголосовало
Встроенные Обратные Связи
Просмотр всех комментариев